Уровни образования:
Начальное общее образование;
Основное общее образование;
Среднее (полное) общее образование.
Дополнительные профессиональные программы –не реализуются;
Образовательная деятельность по основным программам профессионального обучения- не осуществляется.
Формы обучения: Очная
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
Нормативный срок обучения:
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ – НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. На второй ступени образования реализуются следующие технологии обучения: стартовая дифференциация (6-7 классы), обучение по учебным планам (8-9 классы).
ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года) 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных базовых среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуальных учебных планов.
Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы:
ООП ФГОС НОО
- Государственная аккредитация:до 31.05.2025
- Уровень образования: начальное общее
ООП ФГОС ООО
- Государственная аккредитация:до 31.05.2025
- Уровень образования: основное общее
ООП ФГОС СОО
- Государственная аккредитация:до 31.05.2025
- Уровень образования: основное общее
Учебный план
Учебный план начального общего образования 2023-2024
Учебный план основного общего образования 2023-2024
Учебный план среднего общего образования 2023-2024
Учебный план внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год НОО
План внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год ООО
План внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год СОО
Рабочая программа “Разговоры о важном” 1-4 класс
Рабочая программа “Разговоры о важном” 5-9 класс
Рабочая программа “Разговоры о важном” 10-11 класс
Аннотации к рабочим программам (открыть)
Календарный учебный график
Информация об адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования (открыть)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, разработана МКОУ “СОШ №12” на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (варианты 7.1. и 7.2.), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014г. № 1598, на основе «Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития» Министерства образования и науки Российской Федерации – М.: «Просвещение», 2016., с учётом образовательной системы «Школа России» и специфики коррекционно-развивающего обучения.
Данная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития рассчитана на 4-летний срок освоения (по варианту 7.1.) и на 5-летний срок освоения (по варианту 7.2.) и адаптирована для обучения данной категории обучающихся с учётом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию и содержит учебно-методическую документацию, определяющую рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом объем и содержание образования, планируемые результаты освоения образовательной программы, условия образовательной деятельности.
АООП НОО обучающихся с ЗПР реализуется школой через организацию урочной и внеурочной деятельности.
Содержание АООП НОО обучающихся с ЗПР отражает требования ФГОС НОО обучающихся с ЗПР и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП НОО, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ЗПР и учитывающие психофизические особенности и особые образовательные потребности этой категории обучающихся, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
– пояснительную записку;
– планируемые результаты освоения АООП НОО обучающимися с ЗПР;
– систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР.
Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования обучающихся с ЗПР и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
– программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
– программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области и курсов внеурочной деятельности;
– программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ОВЗ при получении НОО;
– программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
– программу коррекционной работы;
– программу внеурочной деятельности.
Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизмы реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР.
Организационный раздел включает:
– учебный план начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.1.и 7.2.), включающий предметные и коррекционно-развивающую области, направления внеурочной деятельности, который является основным организационным механизмом реализации АООП НОО;
– календарный учебный график;
– систему специальных условий реализации АООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ЗПР
Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
Реализуемые образовательные программы:
Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС) :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 24
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 42
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС) :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 4
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0